TOP комментариев

+3
чем то не нравится мне этот двиг и все))) на хабр да, похож, но как то он выполнене не юзабельно, а на «смотрите кака пиздатая кнопочка! она умеет исчезать и появляться!!! смотрите какая она пиздатая!!! все тут пиздато!!! (какбы..)» относится это к БЛЯДЬ: полупрозрачным надписям «внимание» при поднятии кармы и тп, к СПОЙЛЕРУ В ФОРМЕ КОММЕНТИРОВАНИЯ!!! это пиздец!!! вот нахуй тут он? нельзя просто форму показать?… или я просто устарел? еще много «пиздатеньких» мелочй которые мне не нравятся нативно
avatar

phpdude

  • 14 июля 2009, 07:18
+3
Ыть =) Теперь у пыхи есть подобие хабра =)))
avatar

rider-sx

  • 12 июля 2009, 14:27
+2
2. Сильно меня раздражал когда я работал. Раздражал чаще всего когда начальство просило информировать о работе отдела через этот метод. А когда хочется чего то разъяснить человеку, который не понял? Начальство ведь тоже прочитае. В расчет не брать что можно отдельным письмом, я бы не писал ибо мне было бы влом )))

А так да тема очень и очень актуально! Особенно раздражает когда тему вообще не указывают, или не хуя не пишут в теле но прикладывают файл, а я его могу ведь и пропустить..., или когда удаляют тему ответа (типа Re: Отчет) мне так легче искать письма. ) А еще раздражает когда у человека несколько е-маил адрессов и он постоянно отвечает с разных е-маил, хотя шлеш ему на один… В общем все это хуйня, и мне похуй, ибо я самый позитивный чел )))))))))))))
avatar

mario

  • 6 ноября 2009, 21:59
+2
я бы поработал над логами.

Log:
Information: 1252320352.654 on begin request 2009-09-07 16:45:52
Warning: 1252320352.654 Division by zero.
File: Z:\home\qb\www\application\MyTestbed.php, Line: 8
Information: 1252320352.654 continue
Information: 1252320352.655 dummy execution time 0.0008 s
Information: 1252320352.655 on end request


это круто, но никуда не годится…

во первых, мы прекрасно знаем точку отсчета — microtime();

во вторых, 1252320352.654, полный таймстапм тут указывать — полный пиздец, указывать надо чтото такое

round((microtime(true)-$start)*1000,2);

и будет ахуенно

Log:
0.00ms [INFO] on begin request 2009-09-07 16:45:52
0.01ms [WARN] Division by zero.
     File: Z:\home\qb\www\application\MyTestbed.php, Line: 8
0.02ms [INFO] continue
0.02ms [INFO] dummy execution time 0.0008 s
0.03ms [INFO] on end request


кто несогласен?))
avatar

phpdude

  • 7 сентября 2009, 20:51
+2
Да, таких товарищей слать только нахуй…
Но твое положение тоже понимаю…
avatar

adw0rd

  • 18 августа 2009, 15:42
+2
надо было нахуй слать
действительно полно семей, которым это больше необходимо…
avatar

epsyl

  • 18 августа 2009, 14:36
+2
а по моему тебе просто не нравится что тебя фотограф прерывает во время курения!
avatar

Frozzeg

  • 15 июля 2009, 23:08
+2
Точно. Ещё я подрочил на пиктограммки вот здесь
pyhapyha.ru/blog/pyha/
«rss» и «подключиться». Кто найдёт, тому пиво.
avatar

artoodetoo

  • 14 июля 2009, 12:40
+2
ебать и говорить ему гадости
avatar

phpdude

  • 13 июля 2009, 10:05
+2
ахуеннО!!!
avatar

mario

  • 12 июля 2009, 17:15
+2
А че там такого идиотского?
avatar

Timurib

  • 12 июля 2009, 16:42
+1
название конечно… Костыль… как то сразу отвержение на подсознательном. Но плюс за труды поставил! :)
avatar

mario

  • 17 августа 2010, 00:49
+1
та ну, наследовать модель от валидатора не найс. И как повторно использовать новые правила валидации в других моделях?
avatar

Kostyan

  • 15 августа 2010, 02:04
+1
разные языки разметки. но можно выделить кое-что общее и создать класс-предок. вот такие думки
avatar

artoodetoo

  • 5 марта 2010, 07:17
+1
Получается да. Но вот только мне не нравится платное решение, да и еще то, что я не знаю что оно там делает внутри ))))
avatar

mario

  • 21 декабря 2009, 02:07
+1
к сожалению еще не работал с ними. Но(!) в скором времени как раз таки и поработаю.
Если же возникнуть какие либо проблемы, то настройки сети, не так уж и трудно поправить в конфиге VBox.
avatar

mario

  • 18 декабря 2009, 00:37
+1
ну берем VBox, там есть настройка сетевой в режиме NAT, что уже дает выход в инет, если он имеется.
«лень — первая угроза безопасности» — это понятно, но куда же мы без лени? )
avatar

mario

  • 18 декабря 2009, 00:32
+1
TrueCrypt как раз и будет шифровать фс флешки.
потом хочется, что бы это не было зависимости от ОС (*nix,win,mac)… В принципе портабл решит проблему с мак ос и вин. А вот никсы, там нету понятия портабл на сколько я понимаю…
Но тестировать пока буду под вин.
Сегодня проводил тест в универе, вышла очень досадная вещь (хотя я и знал о ней, но не предал значения сразу почему то) трукрипт не запускается без прав админа, так как нужно устанавливать драйвер.
Щас думаю, может виртуальную машину делать на флешке и шифровать её(ОС вирт.машины) через трукрипт. В качестве ОС взять малоизвестный никс дистр, и малотребовательный.
В общем пробую массу вариантов. И очень жду Ваши предложения.

По поводу программы на mono, тут дело в том, что я и очень многие ленивы, и мне лень набирать пароль каждый раз, когда ff сам может подставить этот пароль )
avatar

mario

  • 18 декабря 2009, 00:07
+1
я, кстати, тоже параноик на эту тему, поэтому, наверно, и пошел на ИБшника учиться…
avatar

Sinkler

  • 18 декабря 2009, 00:00
+1
ну как-то даже если запускать портэйбл версии с флешки, то не вариант, что с них не слижут пароли вирусы, клавиатурные перехватчики и прочая хрень.

я бы просто написал прогу для хранения паролей на monо, используя тот же трукрайпт и получше следил за своими осями.

еще хорошим дополнением будет шифровать фс флешки
avatar

Sinkler

  • 17 декабря 2009, 23:57